Автор Тема: "Родной" фильтр JUWEL  (Прочитано 4354 раз)

Оффлайн Зеленый

• Свой на форуме
  • *
  • Благодарностей: 81
"Родной" фильтр JUWEL
« : 09 Августа, 2008, 22:42 »
Уважаемые форумчане!
Не могу понять, для каких целей служат родные фильтры JUWEL? Ровно два месяца как я пытаюсь овладеть им без особенных успехов.  :-\  В акве РИО 240, купленной недавно, я не смог срезать короб фильтра из-за крайне плотной клейки его к стеклу. Долго поматерив проклятых немцев, вздохнул и решил юзать родной вариант. Но т.к. я не новичек в JUWEL, то внешник поставил все равно, тем более что аква пошла под дискусов, для которых фильтрация никогда не будет лишней. В результате, в воде постоянно плавают какие-то ошметки, кусочки стартовой растительности и прочая дрянь. Начав изучить конструктивные особенности этих фильтров по отзывам в сети, нашел у И.Кротова подсказку заменить верхний слой синтепона на слой фильтровальной ваты. Ну после этого стало чуть-чуть чище, но не достаточно для меня и моих внутренних требований   :). Разозлившись, поставил на один час внутренний фильтр FERPLAST 1000 и вода очистилась до кристального состояния!!!   >:( В ярости попытался зубами откусить короб от стекла, но не ощутив значительных успехов, выкинул в конце концов все содержимое родного ювелевского фильтра, засунул в короб указанный выше фильтр FERPLAST. Вот так и живем, с чистой водой.   :) Но это ведь технический идиотизм, ИМХО!  ???
Посему хотел узнать у тех, кто близко знаком с этой техникой: родной ювелевский фильтр не выполняет функции мех.очистки по определению? Или я что-то не так делал? И параллельный вопрос к народным умельцам: что можно использовать для срезки плотно приклеенного к стеклу короба? Полотно большого строительного ножа не проходит, только маленький офисный ножик для бумаг пролезает, но им не срезать!  :'(  На 180-ке спокойно срезал короб от родного фильтра и ни капли не жалею. Так что посоветуете, люди? 

Оффлайн Nimfetka

• Участник форума
  • *
  • Благодарностей: 5