Автор Тема: Не долго музыка да рыбка решила поболеть. опыта мало\нет хелп. (манка?)  (Прочитано 1929 раз)

Оффлайн Lorenger

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 4
Добрый день,ночь Дамы и Господа.

АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Объем воды в aквариуме (л) - 89литров (по факту 86-88)
2. Форма аквариума - прямоугольник (ширина 36 см) не точно ибо не из дома заполняю. поправлю
3. Освещение (точное название лампы, мощность, кол-во, сколько часов в сутки светит) - диодная лента которая валялась дома (маркировок нет), светит с 8 утра до 22 (по таблице в притык для подобного объема)
4. Фильтр (изготовитель, модель, производительность в л/ч, работает круглосуточно) - фильтр внутренний с губкой заявлено что гоняет 1200 литров\ч работает круглые сутки с аэрацией(течение сильное, с помощью клапана добился очень мелких пузырьков)
5. Аэрация (круглосуточно) - да
6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор - нет
7. Грунт (фракция в мм, глубина в см, морской или речной, как готовился для аквариума) - покупной мелкий глубина в самом маленьком месте 1см. фракция 5мм
8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) - Коряга (я бы сказал бревно) куплено с сидевшими на ней двумя анцииками)
9. Система подачи CO2 - Шта?
10. Когда запущен (точная дата), как проводился запуск (подробно) - запушен три недели назад с переездом двух платидорасов из 30 литров и всем содержимым включая воду с последующем доливом (на тот момент глаза по пять копеек от радости а знаний ноль)
11. Проводилось ли карантирование рыб и растений (подробно каким образом) – анцики 2 шт с бревном, неоны 10шт, два куста Анубиас, Тернеция карамелька 8 шт. сидели в пакетах опущенные в аквариум с постепенным добавлением воды из аквариума в течении двух часов.
12. Расстояние до ближайшего окна (м) - 4м на противоположной окну стене прямых солнечных лучей не попадает. но комната светлая

ПАРАМЕТРЫ ВОДЫ В АКВАРИУМЕ: