Автор Тема: Кварцит в аквариуме.  (Прочитано 4583 раз)

Оффлайн Вилка

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 0
  • УльтраФиолетка
Кварцит в аквариуме.
« : 29 Ноября, 2007, 19:42 »
Shurae, я не геолог. Я врач, биофизик( гинеколог, вертеброневролог). Минералами увлекаюсь больше 10 лет. К моему стыду с химией не особо дружу.

Я понимаю, что полосочки не очень информативны, однако общую( достаточно достоверную) картину дают. Водопроводная вода( отстоянная) 5 суток, GH 6-10,
PH 6,8-7,2.
Проверяла горсть кварцита именно уксусной эсенцией, никакой реакции.
То, что это квацит без примеси нет сомнений. Мне его подробили из монолита.

Я его выварила и пропекла, перемыла. Аквариум зреет 6 дней. Реакции никакой, Показатели воды: GH > 20, PH 6,4 :'(

Оффлайн Айрин

• Опытный аквариумист
  • Завсегдатай форума
  • *
  • Благодарностей: 226
Re: Кварцит в аквариуме.
« Ответ #1 : 30 Ноября, 2007, 08:22 »
Shurae, я не геолог.
Честно говоря я тоже подумала что вы Вилка геолог, потому как очень хорошо для негеолога разбираетесь в минералах, это  я вам как геолог с 20 летнем стажем говорю. 'sm22'  'sm17' 'sm17' 'sm17'

Оффлайн Shurae

• Аквариумный гуру
  • Завсегдатай форума
  • *
  • Благодарностей: 379
« Ответ #2 : 30 Ноября, 2007, 13:14 »
Тогда остаётся грешить на сопутствующую (или цементирующую) породу вашего кварцита.
Раз он заметно снижает pH и повышает при этом gH, значит он частично растворяется. Попробуйте его попромывать несколько раз с промежуточными вымачиваниями (сутки-двое). Если то, что повышает вам gH, присутствует в примесных количествах, есть надежда, что оно вымоется и больше не будет фонить.

Оффлайн Вилка

• Новичок на форуме
  • *
  • УльтраФиолетка
« Ответ #3 : 02 Декабря, 2007, 09:21 »
Shurae, я не геолог.
Честно говоря я тоже подумала что вы Вилка геолог, потому как очень хорошо для негеолога разбираетесь в минералах, это  я вам как геолог с 20 летнем стажем говорю. 'sm22'  'sm17' 'sm17' 'sm17'