Автор Тема: Наросла какая-то "муть" на коряге... Это мох или что-то вредное?  (Прочитано 748 раз)

Оффлайн ruben

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 0
я новичок в аквариумистике. Корягу вываривал аж 8 часов сливая воду. Марганцовка, соль, все дела... Мох (это мне так на рынке про это растение сказали) выложил с трех сторон у коряги, чтобы рос вверх.

Прошла неделя и я обнаружил, что на коряге какая-то муть. Плохо выварил корягу или все же это мох так растет?

Спасибо заранее.

Онлайн Саша Михайлов

• Опытный аквариумист
  • Администратор
  • Живет на форуме
  • *
  • Благодарностей: 919
  • начинающий бадисовод
Плесень это. В принципе я бы забил - за некоторое время само сдохнет. Можно просто воду подменивать почаще пока что. Если сильно боитесь - выньте корягу и потрите металлической губкой для посуды (не использовавшейся, разумеется), потом промойте и на место ее.
Порядка 15 рабочих акв... Всего 24... Пока 24. :)

Оффлайн ruben

• Новичок на форуме
  • *
Ясно. А есть рыбы, которые ее могут съесть? Хотел к петушку сомов пару купить... Они едят такую растительность?

Онлайн Саша Михайлов

• Опытный аквариумист
  • Администратор
  • Живет на форуме
  • *
  • начинающий бадисовод
Есть. Любые лорикариды, в первую очередь те же анциструсы. Но я сомневаюсь, что у Вас объем под такую живность подойдет - все-таки десять сантиметров длины это не мелочь.

Оффлайн ruben

• Новичок на форуме
  • *
ух, какие они длинные. 10 сантиметровых, да еще и пару штук да на 20 литров будет тесно, конечно...

улитки может быть? или что-то мелкое, чтобы чистило аквариум...

Онлайн Саша Михайлов

• Опытный аквариумист
  • Администратор
  • Живет на форуме
  • *
  • начинающий бадисовод