Автор Тема: Море или псевдоморе?  (Прочитано 254 раз)

Оффлайн mari25

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 0
Море или псевдоморе?
« : 19 Июля, 2017, 10:17 »
Всем привет! Я новичок , никогда у самой не было и не имела возможности близко познакомится с аквариумистикой, но теперь появилось и время для этого и возможности, а самое главное большой интерес. Не отношусь к тем, кто семь раз отмеряет, а потом действует, отмеряю я обычно гораздо дольше и пока не изучу все тонкости не рискую.
Вопрос собственно вот чем: в прошлом году после долгих метаний склонилась все же к псевдоморю, была куплена банка полностью из оптивайта на 240 л. В сентябре планировала запуск: карибский белый песок, или неживой арагонитовый, кенийские камни, искусственные кораллы из пластика и силикона и мертвые кораллы, внешний фильтр эхейм профессионал, компрессор ( еще не определилась- нужен тихий), фитофильтр, лампы павер гло и марине гло, темно- синий задний фон. Но! Хоть я и не весы, но засомневалась( а стоит ли?!) или лучше бросить свои силы/ средств/ накопление знаний на запуск моря. Боюсь, что после запуска псевдоморя быстро это дело мне наскучит. Плюс стоимость приличных кораллов достаточно велика- и не знаю насколько целесообразно выкладывать по 2 т за то, что никогда не будет выглядеть настоящим. Но в то де время не хочется завести себе непосильную ношу, класть на нее весь бюджет и ухаживать сутками, в итоге получить что-то умирающее/ увядающее. Читала, что можно уехать на пару дней, а по приезду обнаружить полностью погибшую систему.
Что посоветуете? Чтобы вы сами выбрали?
И еще некоторые вопросы:
- насколько морской аква шумнее пресного?
- может ли он успешно работать без сампа?
- насколько сложен уход за ним ( понимаю, что субъективно, но все же) каждодневный?
- насколько сложно содержать аквариум с мягкими/ жесткими кораллами и рыбами вместе?
- какая примерная сумма на обслуживание морского аква уходит в месяц?
Всем спасибо за любую информацию)

Оффлайн ZAHADUM