Автор Тема: Ни много ни мало - 50л!  (Прочитано 2827 раз)

Оффлайн Jko

• Часто на форуме
  • *
  • Благодарностей: 5
Ни много ни мало - 50л!
« : 28 Сентября, 2016, 00:40 »
Привет всем.
Себе для памяти и в надежде на помощь и совет, пишу здесь. Меня зовут Женя. Никакого аквариумного опыта у меня нет. В детстве родители держали аквариум – гуппи, меченосцы, но вопросами его содержания я не занималась и не интересовалась)
Нынешнее чудо – аквариум - досталось мне в дар. Не пропадать же добру)  И принято решение использовать его (аквариум) все-таки по назначению.
Сразу должна признаться - на данном этапе я понимаю, что заниматься аквариумистикой серьезно я не буду. Меня очень радует и восторгает аквариум, и завораживает весьма. И я буду счастлива, если смогу хотя бы поддерживать это чудо на мало-мальском пригодном уровне!

АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Объем воды в aквариуме (л) – 50   
2. Форма аквариума -       Высота (см) -   38    Длина (см) -  ок. 50    Ширина (см) - 27
3. Освещение (точное название лампы, мощность, кол-во, сколько часов в сутки светит) – 2*9Вт, 12 часов
4. Фильтр (изготовитель, модель, производительность в л/ч, работает круглосуточно) – FAN-1
5. Аэрация (круглосуточно) - да.
6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор – нагреватель с терморегулятором
7. Грунт (фракция в мм, глубина в см, морской или речной, как готовился для аквариума) – покупной, ок.5мм, 4-5см с перепадами высоты,  промывался под проточной водой долго.
8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) - нет
9. Система подачи CO2 -
10. Когда запущен (точная дата), как проводился запуск (подробно) – 4 июня 2016 года запущен. Видимо не очень правильно Насыпан грунт (мало, потом через неделю досыпался), установлено оборудование, налита вода, посажены растения (всё в один день). Растения выжили, но есть вопросы. Через неделю досыпан грунт, т.к. растения всплывают, не держатся. (Проблема всплывающих растений осталась). Еще через неделю запущены рыбы – 18.06.16.