Автор Тема: Помогите! Хорн заболел!  (Прочитано 5298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pipetka

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Город: Кишинев
  • Имя: Молдова
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #30 : 27 Апреля, 2016, 15:49 »
где-то вычитала, что при лечении метранидозолом надо аквариум накрывать покрывалом, тк свет разрушает его действие. правда или врут?))


Оффлайн ElenaVale

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 26261
  • Благодарностей: 5237
  • Пол: Женский
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаСпасибо за поздравление! )))))))))))))За активность на Форуме
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #31 : 27 Апреля, 2016, 15:53 »
Любое лекарство на свету разрушатся. Можно вносить его на ночь, днем просто свет не включать.
При подменах добавлять лекарство, чтобы концентрацию поддерживать.

Оффлайн tremolo

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 44
  • Пол: Мужской
  • Имя: Тимур
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #32 : 01 Мая, 2016, 05:08 »
у меня в общем сейчас лечение хорна проходит метранидазолом. ципрофлоксацину еще не купила
ElenaVale вам верно дала рекомендацию по антибиотикам, комплекс не просто так разрабатывается, идет работа по отрицательным и положительным бактериям, как на стадии размножения так и общее угнетение ДНК. Ципрофлоксацин нет? Возьмите Цефтриаксон 1000 мг. флаконы, ну а дозировку по ципрофлоксациновым группам.
при лечении метранидозолом надо аквариум накрывать покрывалом, тк свет разрушает его действие.
Случалось приносили рыбу, лечили в банке на подоконнике, антибиотики + метиленовый синий в 50% дозе от рекомендуемой. Нормально все завершалось.
По антибиотикам 20 дней - это много... я не говорю, что не нужно - долго, по этому кормить рыбу хорошо очень нужно! А вообще есть такая тема: минимум 3 дня после исчезновения видимых признаков.
п.с. Да, чуть не забыл - нистатин нужно добавить обязательно, он очень хорошо работает по анаэробам, и пищеварение у рыб будет в норме и по язвам отработает 1000000 ед. на 100 л. И еще, если через 10 дней совсем не будет улучшений, то метронидазол можно сменить на левомицетин 500 мг. на 10 литров.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 05:16 от tremolo »

Оффлайн tremolo

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 44
  • Пол: Мужской
  • Имя: Тимур
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #33 : 04 Мая, 2016, 21:52 »
Ну как там Хорн?

Оффлайн ЛУША

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 17531
  • Благодарностей: 5108
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Ольга
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаЗа активность на Форуме!
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #34 : 04 Мая, 2016, 22:44 »
тот же вопрос


Оффлайн ElenaVale

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 26261
  • Благодарностей: 5237
  • Пол: Женский
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаСпасибо за поздравление! )))))))))))))За активность на Форуме
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #35 : 05 Мая, 2016, 06:46 »
И как дела у хромиса?

Оффлайн ЛУША

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 17531
  • Благодарностей: 5108
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Ольга
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаЗа активность на Форуме!
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #36 : 05 Мая, 2016, 08:45 »
ждем ответа

Оффлайн pipetka

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Город: Кишинев
  • Имя: Молдова
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #37 : 10 Мая, 2016, 03:04 »
Здрасте всем!
Хромис умер на следующий день, а вот Хорн оклемался. Ципрофлоксацин закончили давать, осталось еще на 4 дня метронидозола, но изменения, более чем, существенные: на поверхности так часто не висит(процентов на 40% меньше), поведение более резвое, стул твердый)))не прозрачный, а уже более ли менее адекватного цвета и стал есть.
Спасибо всем огромное и в особенности ElenaVale, за то что спасли рыбку

Оффлайн pipetka

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Город: Кишинев
  • Имя: Молдова
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #38 : 10 Мая, 2016, 03:25 »
Зато сегодня заметила, что на кокосах и на эхинодорусе появилась "вата". Метронидозол не спасет?
Воду подмениваю каждый день, процентов на 40-50
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 03:28 от pipetka »

Оффлайн tremolo

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 44
  • Пол: Мужской
  • Имя: Тимур
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #39 : 10 Мая, 2016, 10:13 »
Ципрофлоксацин закончили давать, осталось еще на 4 дня метронидозола
А почему не в коплексе полуились антибиотики?
но изменения, более чем, существенные: на поверхности так часто не висит(процентов на 40% меньше), поведение более резвое, стул твердый)))не прозрачный, а уже более ли менее адекватного цвета и стал есть.
Это все хорошо, но как уже говорилось симптомы должны пройти все, прежде чем прекращать антибактериальный курс. Вы с какого числа антибиотики вносите?


Оффлайн ElenaVale

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 26261
  • Благодарностей: 5237
  • Пол: Женский
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаСпасибо за поздравление! )))))))))))))За активность на Форуме
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #40 : 10 Мая, 2016, 10:37 »
Зато сегодня заметила, что на кокосах и на эхинодорусе появилась "вата".

Лучше фото показать. Может бактериальный налет, может сувойки.

Вам совершенно правильно сказали по поводу нистатина. После курса антибиотиков бывают грибковые осложнения.

Оффлайн ЛУША

  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 17531
  • Благодарностей: 5108
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Ольга
  • Награды:
    С Праздником! )))Герой ФорумаЗа активность на Форуме!
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #41 : 10 Мая, 2016, 10:40 »
ставьте фото через хостинг

Оффлайн tremolo

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 44
  • Пол: Мужской
  • Имя: Тимур
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #42 : 10 Мая, 2016, 10:50 »
После курса антибиотиков бывают грибковые осложнения.
О чем и речь, по этому нистатит целесообразно сразу вносить с первыми дозами антибиотика.
п.с. О происхождение "ваты" трудно говорить, не посмотрев на нее... и если можно, фото с максимальным качеством!

Оффлайн pipetka

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Город: Кишинев
  • Имя: Молдова
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #43 : 10 Мая, 2016, 10:59 »
Ципрофлоксацин закончили давать, осталось еще на 4 дня метронидозола
А почему не в коплексе полуились антибиотики?
но изменения, более чем, существенные: на поверхности так часто не висит(процентов на 40% меньше), поведение более резвое, стул твердый)))не прозрачный, а уже более ли менее адекватного цвета и стал есть.
Это все хорошо, но как уже говорилось симптомы должны пройти все, прежде чем прекращать антибактериальный курс. Вы с какого числа антибиотики вносите?
Мы вливали и метронидозол и ципрофлоксацин одновременно, на протяжении 4 дней, а сейчас только метронидазол. курс по метранидозолу у нас 14 дней

Оффлайн pipetka

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Город: Кишинев
  • Имя: Молдова
Re: Помогите! Хорн заболел!
« Ответ #44 : 10 Мая, 2016, 11:01 »
Зато сегодня заметила, что на кокосах и на эхинодорусе появилась "вата".

Лучше фото показать. Может бактериальный налет, может сувойки.

Вам совершенно правильно сказали по поводу нистатина. После курса антибиотиков бывают грибковые осложнения.
сегодня прочла про него-не заметила этого о нистатине сообщения.
сегодня сфоткаю и выставлю. на кончиках эхинодоруса и на кокосе заметила

 


AQA.ru - Портал аквариумистов. Форумы, фотогалереи, интернет-магазин

 
Главная старница / / Карта сайта / / Аквариумные заставки / / Форум аквариумистов / Книги по аквариумистике / Ответы новичкам - аквариумистам / Содержание аквариума / Аквариумные рыбки / Аквариумные растения / Аквариумные улитки / Оформление аквариума / Аквариумные энциклопедии / Аквариумистика, ответы на вопросы