Автор Тема: Гарантия на аквариум Ferplast  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuliya

  • Новичок на форуме
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
Гарантия на аквариум Ferplast
« : 16 Февраля, 2012, 21:25 »
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста! Через год и 4 месяца после покупки потек аквариум Ferplast Cayman Scenic80 на 150л. Куплен с родной тумбой. Гарантия производителя по информации на сайте-2года, в магазине утверждают,что на банку гарантия не распространяется. Как быть? На что ссылаться при написании претензии? Самое обидное, покупали в надежде на идеальное качество. Откуда течет, непонятно. Сначала грешили на конденсат, освободили аквариум, вынули грунт, поставили на пол, залили доверху, стоял день - не тек.  Сегодня решили перезапустить-поставили на тумбу, засыпала грунт,залила на 2/3 воды, снова потек. Тумба выведена по уровню идеально. Если в магазине откажут в ремонте, переклеивать самим полностью все дно?