Автор Тема: Знакомьтесь, Фиалкин водный мир!  (Прочитано 39593 раз)

Оффлайн Фиалка

• Клуб "Морячки"
  • Живет на форуме
  • *
  • Благодарностей: 238
  • С любовью....
Всем форумчанам огромный привет. И большущее спасибо за то море информации, которое я узнала из форума. За месяц столько не читала, сколько за сегодня. Хочу показать, что у меня дома получилось и получить советы, как это можно улучшить. Это мои первые рыбки в жизни, так что опыта нет вообще. Ребенок попросил рыбку (ребенку 4 годика). Ну мы и завели. и как оказалось - завели для меня! Ребенок рад просто, что оно есть. А вот я втянулась целиком и полностью. И обязательно буду расширяться. Итак, на сегодня - у меня живет один Петушок (фотка внизу). Кратенько по анкете:

АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Объем воды в aквариуме (л) - 15л
2. Форма аквариума - прямоугольный, размеры сейчас не вспомню (сижу на работе и вместо того, чтобы работать читаю увлеченно всё о рыбках)
3. Освещение - 1 люминисц.лампа, если не ошибаюсь 8Вт (посоветовали сразу в магазине, при покупаке рыбки. у меня пока всё в основном по совету продавца, я еще мало владею информацией, но скоро будут изменения). Включаем утром в 7ч, выключаю около 21ч.
4. Фильтр - малюсенький акваэль (внутри губка + угольный фильтр), работает утром час и вечером часа три. Но думаю его надо включать на весь день.
5. Аэрация - сказали для Петушков не нужна, но у фильтра есть приспособа, которая делает в несколько струек водопад сверху, и в воду попадает хорошо воздух. Но работает не круглосуточно, а когда и фильтр соответсвенно. Струйки хорошо сбивают пленочку, которая образуется на поверхности воды за ночь. Кстати сразу вопрос - от чего пленка - только от пыли, или что-то не то с характеристиками воды? Тесты никакие не покупала.
6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор - автоматический, поддерживает 25 градусов. Это правильно? (так тоже в магазине посоветовали).