Автор Тема: Шунгит и цеолит в аквариуме  (Прочитано 25020 раз)

Оффлайн Lerare

• Участник форума
  • *
  • Благодарностей: 4
Шунгит и цеолит в аквариуме
« : 20 Сентября, 2010, 20:04 »
Всем доброго времени суток!
Сабж. Прочитал самые противоречивые мнения в интернете.
Имеет ли кто опыт использования этих минералов в аквариумном хозяйстве?
Сегодня в аптеке видел коробку с шунгитом (мелкий гравий). Стоит копейки. Что если насыпать его в чулок и использовать в качестве картриджа во внутреннем фильтре? Или с тем же успехом можно гравий с улицы взять?

30 литров - 3 неона, пара лялиусов, 3 крапчатых, 1 штерба, 3 меченосца, 2 гуппи, 2 отоцинклюса

10 литров - пока мальки

Оффлайн Дядя Гадя

• Герой форума
  • *
  • Благодарностей: 1285
  • Я не шахтер а электрик,это я подрозетники долблю.
Re: Шунгит и цеолит в аквариуме
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2010, 20:06 »
У меня грунт шунгит, ;) + не вижу, у рыб же не спросиш. Сравнивать не с чем.Я новичек.
60L.Галлактики,псевдомугил гертруды,коридорасы юли
70л гуппи  40шт,анцитрус звездачный 4шт
600л дискусы 8шт,родостомусы130шт,Штерба15шт
Терпеть не могу когда аквариум называют банкой .

Если у тебя в детстве не было собаки, а сейчас полон дом животных, то, всё равно, у тебя в детстве собаки НЕ БЫЛО!

фру-фру

• Гость
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2010, 21:27 »
Тут недавно застала кусок передачи, обсуждалась школьная форма с шунгитными пластинами в карманах, они якобы защищают от излучения сотового телефона. Так вот, отнесли эту форму в лабораторию и замерили излучение телефона в кармашке с пластиной и в обычном тряпичном без защиты.  Никакой разницы приборы не уловили.  А какая красивая идея была и, кстати, не дешёвая. ;)

В фильтр лучше положите крупнопористую губку, там хоть бактериям места для жития будет больше, да и легче она.

Оффлайн tatiana_12

• Участник форума
  • *
  • Благодарностей: 14
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2010, 22:10 »
А мне шунгит чисто по ощущениям нравится, и смотрится красиво в аквариуме.