Автор Тема: Караул, аквариум в подарок!  (Прочитано 8230 раз)

Оффлайн medus@

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 1
Караул, аквариум в подарок!
« : 31 Июля, 2006, 06:59 »
Помогите советом, пожалуйста. Я новичок - вернее, полный аквариумный профан. Мне "в наследство" достается аквариум литров на 80 и 3 крупных скалярии впридачу. Пожалуйта, посоветуйте как мне быть ???  При перевозке аквариума всю воду придется слить, аквариум демонтировать и затем начинать "сборку" заново. Я прочитала здесь, что рыб во вновь-установленный аквариум можно заселять только через неделю - но что же станется со скаляриями за неделю?!!! Где они будут жить все это время ??? Подскажите правильный выход, каков порядок "смены места жительства" аквариума, растительности и аквариумной живности?  :-\ Спасибо заранее.

Стас

• Гость
Re: Караул, аквариум в подарок!
« Ответ #1 : 31 Июля, 2006, 13:08 »
При перевозке аквариума, первым делом нужно позаботиться о том, чтобы на время запуска была емкость для рыб - это может быть пластмассовое ведро или таз. Ну и конечно же рыбам потребуется компрессор. Растения аккуратно уложить в целофановые пакеты, налить немного воды, пакеты сверху связать. А дальше делаем ускоренный запуск:
1. Промыть грунт и уложить его, налить воду, включить обогреватель и фильтр.
2.Купить в зоомагазине бактериальной закваски и влить\засыпать в банку.
3. Через день-два проверить температуру и можно запускать рыб.
Ну а растения посадить позже. Успехов!

Оффлайн серожа

• Опытный аквариумист
  • Участник форума
  • *
  • Благодарностей: 80
  • Не стесняюсь спрашивать
« Ответ #2 : 31 Июля, 2006, 23:43 »
  Можешь воду из аквариума слить в чистые ёмкости и после переезда,когда промоешь грунт и высадишь растения,зальёшь эту же воду.Рыбок запускай сразу.Вода на несколько дней помутнеет,но это не страшно. ;)
С уважением.

Оффлайн medus@

• Новичок на форуме
  • *
« Ответ #3 : 01 Августа, 2006, 09:19 »
спасибо, стас, спасибо сережа.