Автор Тема: Помогите с анализом!  (Прочитано 653 раз)

Оффлайн Конфета

• Новичок на форуме
  • *
  • Благодарностей: 0
Помогите с анализом!
« : 25 Ноября, 2009, 18:47 »
Здравстуйте! :D я новичок пока) У меня аквариум на 64 л. Фильтр внешний (коба с фильтром на 1 микрон+ колба с углем), подача СО2, освещение желтый цвет и синий. Воду подмениваю раз в неделю, 30%. Проблемма в том, что у меня не приживаются растения, они растут, но одни деградируют, у других листья будто обессвечиваются и растворяются. Вычитала в интернете, что это может быть от большого кол-ва кислорода и от угля, еще вычитала, что можно добавить 1чл соды. Так ли это? Сделала анализы. Вот что получилось NO3-50 (норма 0-25), NO2-0 (норма 0), РН-6,4-6,8 (норма 6,8-7,6), КН 4-5 (норма 6-10), GH 7 (норма 4-14). Прокоментируйте пожайлуста и помогите. Спасибки! ;)

Оффлайн flax

• Свой на форуме
  • *
  • Благодарностей: 97
Re: Помогите с анализом!
« Ответ #1 : 25 Ноября, 2009, 20:44 »
Конфетка, вам же уже писали в другой теме, что нитраты у вас высоковаты, надо выводить их подменами + подсадить больше растений. В остальном у вас прекрасные параметры воды (мне бы такие) для аквариума с растениями. Вода в меру мягкая, рН слабо-кислый.  Так что никакую соду добавлять не надо. А вот какие у вас растения, и что с ними происходит, это, пожалуйста в раздел растений.

Оффлайн ЛОЛИТА

• Опытный аквариумист
  • Живет на форуме
  • *
  • Благодарностей: 1050
  • Аквариумист-любитель
« Ответ #2 : 25 Ноября, 2009, 21:39 »
Активированный уголь  поглощает микроэлементы (в виде хелатов), необходимые для роста растений! :(
Его держать постоянно в фильтре НЕ надо!

Оффлайн Alexey

• Клуб "Цихлофил"
  • Участник форума
  • *
  • Благодарностей: 4
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2009, 02:49 »
У меня такие же проблемы с растениями. Решение судя по всему лежит в двух плоскостях - это освещение и свойства воды. О воде Вам уже сказали выше, а что с освещением? Какова его мощность, например?

Оффлайн Конфета

• Новичок на форуме
  • *