Автор Тема: царапина на дне нового Juwel vision 180  (Прочитано 10521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рыб Бак

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 22
  • Пол: Мужской
  • Всем привет!!!
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #15 : 03 Февраля, 2007, 19:08 »
вчера привезли из интернет магазина аквариум Juwel vision 180.
и при осмотре неуглядел царапину на дне с внутренней стороны.

Не хочется расстраивать, но мне кажется, доказать что царапина была изначально (до доставки) будет очень тяжело. Пробуйте.
Кохайтеся !

Оффлайн катюша

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #16 : 03 Февраля, 2007, 19:37 »
даже если расписались все равно стойте на своем, все равно обязаны поменять. Насчет письменной претензии в двух экземплярах это верно и пусть они тогда на вашей претензии напишут, что не хотят менять. Потом можно идти на них жаловаться.
Спасибо :-)

Оффлайн Nord

  • Аквариумный гуру
  • Свой на форуме
  • *
  • Сообщений: 607
  • Благодарностей: 254
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #17 : 05 Февраля, 2007, 16:03 »
3. курьер и манагер сказали, что гарантийник в коробке с фильтром - ничего я там не нашел.
манагер в разговоре упомянул про АкваЛого (якобы они через них купили), но позвонив туда самостоятельно узнал, что магазин должен сам с ними общаться.
то есть если даже это правда, что закупка через них - то все равно фирма сама должна провести замену через поставщика.
боше никакой информации у меня пока нет.

представляю, сколько они вам цены накрутили если у аквалого сами купили, а аквалого половину своих акв на птичке у оптовиков затаривает. и абсолютно точно аквалого на себя ничего не возьмет, люди сталкивались

Оффлайн М19

  • Опытный аквариумист
  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2993
  • Благодарностей: 630
  • Пол: Женский
  • Клуб "Креветка"
  • Город: Тамбов
  • Имя: Оля я =))
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #18 : 05 Февраля, 2007, 17:27 »
курьер и манагер сказали, что гарантийник в коробке с фильтром - ничего я там не нашел. манагер в разговоре упомянул про АкваЛого (якобы они через них купили), но позвонив туда самостоятельно узнал, что магазин должен сам с ними общаться.
то есть если даже это правда, что закупка через них - то все равно фирма сама должна провести замену через поставщика.


представляю, сколько они вам цены накрутили если у аквалого сами купили, а аквалого половину своих акв на птичке у оптовиков затаривает. и абсолютно точно аквалого на себя ничего не возьмет, люди сталкивались

1.Даже если и накрутили... то не факт, что намного дешевле смогли бы гдето купить тоже самое...Инт магазин не имеет расходов на складское содержание товара и витрина у него виртуальная.... обычно они крутят 15-17% от закупки :)
2. Аквалого вобщем и не должен на себя ничего брать..
НЕважно  перекупил поставщик или сам сделал, или........
Кто вам продал - тот и отвечает за товар перед покупателем, а дальше они между собой без вас должны разбираться.(это по закону так должно быть) :)
Поскольку продавец (или доставка) оказались недобросовесными.... да и вы сразу не досмотрели... :( Доказать что это механическое повреждение было до вас, сможет доказать только экспертиза, НО это 1 шанс из 100!!! И оплачивать недешёвую ныньче экпертизу должна сторона виновная, т.е. если не подтвердиться, что трещина уже была.... то оплатите вы.

А в защиту прав потребителя ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь....если они примут от вас заявление, то магазин "пойдёт в работу". Тогда уж они точно - перетрясут всё ,но найдут за что оштрафовать (даже если вам ничего не обломиться) ;)   Кстати, очень часто после таких заявлений продавцы, чтобы не связываться  "идут на встречу" (дешевле обойдётся) ;D

Гарантийник на фильтр обязательно с них стрясите!!!!!!! и обязательно заполненный по всем правилам. Неправильно заполненный гарантийный талон - одно из обоснований в отказе на гарантийный ремонт!!!!!!!! (а вдруг что с фильтром случиться? тьфу тьфу)
И ещё информация. которая может пригодиться на будущее:
1. Если  не оговорен иной срок гарантии, то по нашим законам он 2 года.
2. Изделие весом более 5 кг, в (и из) гарантийный ремонт обязан доставить продавец за свой счёт, т.е. приехать к вам хоть в Магадан. Или же  предложить  вам мастерскую в вашем городе, которая заберёт изделие на ремонт. НО это только если подтвердиться, что ремонт гарантийный!!!!! Не гарантию и изделия менее 5 кг - вы должны доставлять за свой счёт!!

_alfar очень вам сочувствую, вместо удовольствия - огрести проблеммы :(


« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2007, 17:29 от М19 »
Сегодня буду доброй. Никаких гадостей и цинизма. Вы все такие милые, ___..............=))

Оффлайн _alfar

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 177
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Мужской
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #19 : 07 Февраля, 2007, 15:23 »
все закончилось более-менее удачно:
это оказалась не царапина, а след от ченого силикона.  :-[
который был благополучно стерт: http://moire.ru/images/no_scratch.jpg
никакого гарантийника на фильтр мне так и не дали - сказав, что поставщик им продал "в такой комплектации".  >:(
но правда обещали "если что" - починить и дали визитку. ???
решил забить на это - так как все равно собирался доставить внешний био-фильтр.
итог по общению с этой конторой:
1) с манагером можно (и только с ним и нужно) общаться нормально, но постоянно надо перезванивать самому, а не ждать звонков с его стороны. даже если с ним договорились, что он перезвонит.
2) девушка на телефоне/мыле/аське (офисный секретарь?) - неадекватная. общаться вообще невозможно! ничего не делает, не знает, не умеет и не хочет.  >:(
3) а еще вот почитав форум подробнее - нашел:
http://forum.our-aquarium.ru/index.php?topic=1368.0
http://www.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=31320&page=1&pp=10
http://shops.bip.ru/php/catalog/search.phtml?iduser=106907&Sort=0&search=gaws.ru&kat=24385&inurl=1&inname=1&indesc=1&insearch=0
 :o

вобщем - покупать у них дорогой или технически сложный товар не стоит (за исключением, может только, когда они сами все будут обслуживать)!!! :-X

Оффлайн Nord

  • Аквариумный гуру
  • Свой на форуме
  • *
  • Сообщений: 607
  • Благодарностей: 254
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #20 : 07 Февраля, 2007, 15:42 »
я бы жителям Москвы вообще не рекомендовал бы пользоваться всякими там интернет магазинами и компаниями с сомнительной репутацией.

Ребята, не ленитесь, на птичке и паре магазинов уважаемых всегда практически все можно найти :) :) :)

Оффлайн М19

  • Опытный аквариумист
  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2993
  • Благодарностей: 630
  • Пол: Женский
  • Клуб "Креветка"
  • Город: Тамбов
  • Имя: Оля я =))
Re: царапина на дне нового Juwel vision 180
« Ответ #21 : 07 Февраля, 2007, 16:37 »
никакого гарантийника на фильтр мне так и не дали - сказав, что поставщик им продал "в такой комплектации". 
но правда обещали "если что" - починить и дали визитку.


Вот ведь  >:(.....пип....... >:( . (торгаши, в самом худшем смысле этого слова)
Товар продал инт. магазин - соответственно и гарантию должен дать этот инт. магазин. Ещё раз повторю....за товар в первую очередь несёт ответственность продавец!.  У них же на такой товар гарантия распостраняется? Причём тут поставщик?
Раз они вам ничего не дали.....,т.е.  срок гарантии не оговорен  - значит гарантия у вас не менее 1года ;)
Обязательно! сохраняйте накладную - это единственный ваш документ.

Желаю вам поскорее забыть весь этот кошмар (но "зарубочку" себе всё же  поставить на память).... и наслаждаться уже подводным миром :-*
Удачи в содержании и разведении! ;)

 :) :) :)
Сегодня буду доброй. Никаких гадостей и цинизма. Вы все такие милые, ___..............=))